/
/
Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

В этом разделе собраны часто задаваемые вопросы по услуге МТС Координатор. Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, напишите нам через форму обратной связи.

Для смартфонов с ОС Android версии 2.3 и выше. Приложение для iOS будет представлено в ближайшее время.

Увеличить точность определения местоположения можно, включив на телефоне функции GPS и/или Wi-Fi. Точность определения при этом возрастает до нескольких метров. Функция GPS лучше всего работает на открытых пространствах вне зданий и помещений, для работы функции Wi-Fi достаточно наличия рядом с телефоном хотя бы одной точки доступа. Непосредственное подключение к точке доступа по Wi-Fi при этом не требуется, достаточно, чтобы телефон был в зоне действия одного или нескольких спотов Wi-Fi.

Запланировать задачи и выезды вы сможете через веб-интерфейс услуги «Мобильные сотрудники», где также есть возможность проконтролировать их выполнение (с привязкой к карте) и внести изменения в план работ в реальном времени. Задачу можно создать без привязки к сотруднику и назначить на исполнителя позже. Также задачу можно создать по клику на карте (задача сразу будет привязана к карте), по клику на сотрудника (задача будет сразу же привязана к исполнителю) и по клику на объект (задача будет сразу привязана к объекту, например офису партнера).

Нет, приложение МТС Координатор работает только на аппаратах с СИМ-картами МТС.

Да, для этого нужно выбрать пункт «Отметки», выбрать ближайший объект и подтвердить отметку. Объекты, предлагаемые для выбора, загружаются из списка объектов компании. Добавить объект может диспетчер из веб-интерфейса услуги.

Да, если сотрудник по каким-то причинам не может выполнить задачу, он может ее отклонить. После этого диспетчер увидит эту задачу в веб-интерфейсе со статусом «Отклонена». Дата, время и место отклонения задачи будут зафиксированы в услуге. Диспетчер может переназначить задачу на другого сотрудника.

Для привязки задачи к местоположению достаточно просто указать место на карте. Также можно использовать другие способы: вбить определенный адрес или выбрать существующий объект (например, офис клиента). При необходимости задача может быть привязана к двум точкам на карте. Например, забрать из точки А груз и отвезти в точку Б.

Да, сотруднику достаточно нажать кнопку построения маршрута, чтобы смартфон автоматически проложил маршрут к точке назначения по данной задаче. Для навигации используется внешнее приложение Google Navigation, предустановленное на всех телефонах Android.

Да, в параметрах задачи можно указать контактный телефон. Сотрудник сможет позвонить на данный номер в одно касание, просто нажав кнопку «Звонок» в задаче.

При назначении новой задачи сотруднику на телефон приходит уведомление об этом – в верхней части экрана появляется соответствующий значок

На телефоне необходимо включить настройку, которая позволяет определять местоположение телефона, в разделе GPS и Безопасность нужно включить настройку Беспроводные сети, что позволит определять телефон по базовым станциям и Wi-Fi, а так же настройку GPS, для определения по GPS.

Как и обычное SMS-сообщение из услуги – через одно из меню «Отправить сообщение», но выбрать при отправке сообщения канал «GPRS» и сотрудник увидит сообщение у себя в приложении, а также сможет ответить.

Сообщение, отправленное из приложения, отобразится в веб-интерфейсе, как и обычное, и будет указано в переписке и истории перемещений.