Добавление абонентов МТС
Кликните на интересующий Вас вопрос, чтобы развернуть ответ
Как отменить ранее выданное разрешение на определение местоположения в услуге «мобильные сотрудники»?
Определяемый сотрудник, добавленный через веб-интерфейс услуги, должен отправить команду СТОП на 4937 для запрета определения местоположения. После этого определить местоположение данного сотрудника в рамках услуги будет невозможно.
Почему пропала возможность определять местоположение сотрудника, добавленного ранее из веб-интерфейса услуги?
Сотрудник, добавленный из веб-интерфейса услуги, может в любой момент отключить возможность определять его местоположение, отправив команду СТОП на 4937. После этого определить его местоположения невозможно.
Почему в веб-интерфейсе услуги нельзя удалить часть сотрудников?
Согласно Правил оказания услуги "Мобильные сотрудники", сотрудники, добавленные через заявку персональному менеджеру МТС, должны быть удалены также через заявку.
Как администратор узнает о том, что сотрудник отозвал разрешение определять его местоположение?
Если сотрудник, добавленный через интерфейс услуги, отзовет свое разрешение командой СТОП, то администратор получит SMS-уведомление, а сотрудник будет отображаться в интерфейсе особым образом, при попытке определения его местоположения администратор получит соответствующее сообщение.
Могу ли я изменить пароль доступа к услуге?
Мы настоятельно рекомендуем менять пароль сразу после подключения к услуге, а также в случае увольнения администратора из компании. В целях обеспечения безопасности мы рекомендуем устанавливать надежный пароль (из прописных и строчных букв, цифр, а также специальных символов), а также регулярно менять пароль.
Изменить пароль можно в интерфейсе услуги в разделе «Настройки».
Здесь нет ответа на мой вопрос. где можно получить ответ?
С любыми вопросами, предложениями и замечаниями по работе услуги, пожалуйста, обращайтесь на mail@lbs.com.by.