Возможности услуги

Кликните на интересующий Вас вопрос, чтобы развернуть ответ

Все клиенты могут воспользоваться веб-интерфейсом услуги по адресу mpoisk.by.

Да, для этого необходимо добавить свои объекты на карту, дав им собственные названия. Если местоположение будет определено в районе этих объектов — местоположение сотрудника будет отображаться с указанием данной точки (например, офис, склад и т. д.).

Для автоматического отслеживания местоположения нет необходимости постоянно присутствовать на сайте услуги — достаточно настроить автоматическое расписание запросов местоположения (например, с понедельника по пятницу, с 9 до 18 с интервалом 15 минут). Услуга сама выполнит определение местоположения в заданное время, после чего можно будет построить отчет о перемещениях сотрудников. При выборе тарифа «Мобильные сотрудники - Бизнес» действует ограничение на частоту запросов местоположения (не чаще, чем один раз в 20 минут на одного абонента).

Да, для этого необходимо установить свои зоны на карте (например, «юг Минска») и настроить автоматические запросы по расписанию с контролем входа в зону/выхода из зоны. Если контролируемый сотрудник будет определен вне зоны (внутри зоны) — будет поступать соответствующее SMS-уведомление. Также Вы сможете построить отчет по нарушению зон за определенный период (например, за прошлую неделю).

Задним числом определить перемещения абонента невозможно. Но можно предварительно настроить расписание автоматических запросов местоположения и получить картину по перемещениям при построении отчета в услуге.

В некоторых ситуациях возможно определение последнего известного местоположения (где был абонент на момент потери сети). При этом тарифицируются только запросы, по которым были получены местоположения с актуальностью не более 2 часов.

Да, отчеты по запросам можно строить по прошествии шести недель после определения местоположения.

Да, Вы можете настроить расписание автоматических запросов вместе с функцией автоматических отчетов. Например, настроить отправку отчетов по заданной группе сотрудников каждую пятницу на свой адрес электронной почты. После этого Вы сможете использовать веб-интерфейс услуги только при необходимости определить чье-то местоположение в настоящий момент. Всю остальную работу услуга будет делать сама — определять местоположения в заданное время, готовить нужный отчет и присылать по электронной почте.

Да, Вы можете отправлять SMS-сообщения подключенным сотрудникам из интерфейса услуги. Сообщения поступят сотруднику с короткого номера 4937.

Да, подключенный к услуге сотрудник может отправить SMS-сообщение на короткий номер 4937 с произвольным текстом. При этом для сотрудника отправка SMS будет бесплатна (в домашнем регионе). После получения сообщения услуга автоматически определит местоположение сотрудника, стоимость запроса местоположения будет списана с тарификационного номера компании в соответствии с выбранным тарифом на услугу. Вы сможете увидеть текст, отправленный сотрудником в интерфейсе услуги, в привязке к местоположению на карте.

Услугой можно воспользоваться на всей территории Республики Беларусь. С детализацией до пересечения улиц или номера дома в городе определение возможно в большинстве столиц регионов.

- у абонента отключена услуга SMS

- абонент входит в Закрытую Группу Пользователей (ЗГП)

- у абонента выключен или заблокирован телефон или он находится вне зоны действия сети МТС (включая международный роуминг)

- абонент находится вне зоны действия услуги. Определять местоположение абонентов из приложения можно в соответствии с зоной покрытия услуги

- если в телефоне сотрудника SIM-карта другого оператора, но настроена переадресация звонков с номера МТС (голосовые звонки на номер МТС будут перенаправляться, но местоположение определяться не будет)

- если абонент находится в зоне действия недавно установленной базовой станции (ошибка будет наблюдаться непродолжительное время до внесения БС на LBS-платформу)

- аппарат абонента поддерживает сеть LTE и в данный момент находится в режиме 4G. Предпочитаемые сетевые диапазоны можно изменить в настройках аппарата (например, выставить режим "только 2G/3G"

В веб-интерфейсе услуги, меню «Настройки», раздел «Статистика по запросам».