Терминалы МТ-9

Кликните на интересующий Вас вопрос, чтобы развернуть ответ

В базовый комплект поставки MT-9 входит мобильный терминал MT-9 и инструкции по открытой или скрытой установке в любой автомобиль. Остальное оборудование (датчики, CAN-адаптер и др.) в базовую комплектацию не входят и приобретаются отдельно.

Позвоните нам по телефону +375 17 290 01 92 или по форме обратной связи, и мы договоримся о времени проведения персональной презентации. В ходе презентации вы сможете посмотреть на оборудование MT-9, познакомится со всеми доступными функциями системы мониторинга автотранспорта и задать любые интересующие вас вопросы.

На нашем складе, к сожалению, нет больших партий оборудования. Мы сможем поставить необходимое количество в течение двух-трех недель с момента заказа.

Размер мобильного терминала – примерно с пачку сигарет. Оборудование не займет много места в салоне (при открытой установке) или под торпедой (при скрытой).

В стандартный комплектации установлен чип МТС. По нашему опыту, именно этот оператор имеет оптимальное покрытие по РБ. Но по вашему желанию можем рассмотреть возможность подключения к другим мобильным операторам.

Погрешность будет зависеть от степени деформации. Если деформация сильная, для получения корректных показателей расхода топлива рекомендуем провести перетарировку датчика LLS. Также советуем проводить тарировку датчика планово один раз в год.

Второй датчик LLS продолжит работать в штатном режиме. Точность и корректность его показаний будет зависеть от схемы установки датчиков. В любим случае, при возникновении поломки или проблемы рекомендуем вам обратиться к нам.

Показания системы контроля расхода топлива точнее показаний уровнеметра. Штатный уровнеметр предназначен в первую очередь для того, чтобы просигнализировать водителю о необходимости дозаправки. При этом штатный уровнеметр имеет «мертвые зоны» в верхней и нижней частях бака, равные диаметру поплавка, а погрешность оборудования может составлять до 10%. Система контроля расхода топлива не имеет ни таких погрешностей, ни «мертвых зон». Для получения более точных данных по бакам больших объемов рекомендуем устанавливать два датчика уровня топлива LLS.

Для учета колебаний уровня горючего была разработана собственная технология Omnicomm - Fuelmetrix®, которая включает алгоритм определения заправок и сливов и сглаживания топливных данных.

Да, это возможно. Для этого при установке системы Omnicomm ваш тросовый спидометр будет дополнительно оснащен импульсным датчиком.

Обращаем ваше внимание, что датчики уровня топлива Omnicomm учитывают реальных расход топлива транспортным средством. Расход выше нормы может означать:

- изношена топливная аппаратура ТС,

- тяжелый режим работы ТС за отчетный период;

- сложные дорожные условия (распутица, пробки).

Кроме того, повышенный расход топлива может быть результатом действий водителя. Узнать реальную причину поможет ваш механик после обследования автомобиля.

Нет, это не является ошибкой. Дело в том, что объем топлива (и, соответственно, его уровень в баке) напрямую зависит от его температуры. Для нефтепродуктов изменение объема от температуры определяется по простой формуле V2=V1(1+Dt*?). Здесь: V1 – начальный объем, V2 – конечный объем, Dt – колебание температуры топлива между измерениями объема, ? – коэффициент объемного расширения (зависит от времени года и типа топлива).

1. Вечерняя температура окружающей среды выше, чем утром, на 10-15°С.

2. Сразу после остановки работы двигателя топливо в баке имеет более высокую температуру за счет системы обратного слива топлива в бак.

Учитывая, что коэффициент расширения для ДТ летом составляет 0,00116, за ночь объем топлива в баке может «сжаться» на 2,9-3,5%. Для бака в 200 л, заправленного наполовину, изменение составит около 3-3,5 л, при больших объемах изменение может достигать десятков литров. При этом реальных потерь или слива топлива нет.

Это невозможно сделать незаметно для проверяющего, если датчик опломбирован.

Нет, работоспособность датчика и корректность его показаний не нарушатся из-за воздействия магнита.

Информация об уровне топлива поступает на бортовой компьютер со штатного датчика топлива (уровнеметра). Погрешность этого датчика может достигать 10% и выше.

Махинации с бортовым компьютером возможны, если воздействовать непосредственно на датчик топлива. Так, если установлен датчик поплавкового типа, водитель может поднимать и опускать его вручную, изменяя показания на удобные.

Да, водитель так может сделать. Но вы сразу заметите увеличение расхода топлива (на 100 км и общего расхода топлива) по отношению к предыдущим периодам. Если такое обнаружится, уточните у водителя причины повышения расхода ГСМ и исследуйте дополнительные параметры, собранные датчиками и системой мониторинга.


Услуга "Мобильные сотрудники" принадлежит СООО «Мобильные ТелеСистемы». Частное предприятие "СИСТЕМА ЛБС" является сервис-провайдером услуг позиционирования и поставщиком GPS/ГЛОНАСС оборудования